Меню

btn1

btn2

btn3

btn4

btn5

btn6

btn7

btn8

btn9

btn10

btn11

Профсоюз наградил

  • nika
  • gramoty
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Профсоюз помог

bann1

Профсоюзы действуют

mini listovka tradeunions active 8

Легализация трудовых отношний

mini discussion platform

Поиск

Звукозаписи

Алексей Спиридонов "Гордись профессией"

Гимн Профсоюза

Концерт ко Дню автотранспортника 25.10.15

Концерт ко Дню дорожника 18.10.15

Концерт ко Дню дорожника 2014

Концерт ко Дню автотранспортника 2014

Профсоюзная линия 23.10.14

Партнеры

 

Flag Profsoyuza AVTODOR-300

 

mini 958

 

fprb baner 1

 

sol-logo

 

mini 4800

 

Наш банер

rosprof

 

 

Минтрансом России подготовлен проект Особенностей режимов труда и отдыха, условий труда водителей автомобилей. Профсоюз добился сохранения основных гарантий для работников.

В течение последних нескольких месяцев продолжались переговоры с участием Профсоюза РОСПРОФТРАНСДОР, Российского автотранспортного союза, представителей транспортной общественности, отраслевого Департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации по содержанию проекта приказа «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей».

Этот проект приказа, подготовленный в соответствии с пунктом 4 плана мероприятий («дорожной карты») по реализации механизма «регуляторной гильотины», утвержденного Правительством Российской Федерации 29 мая 2019 г. № 4714п-П36, должен заменить приказ Минтранса России от 20 августа 2004 г. № 15, которым было утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.

Исполком Профсоюза определил рабочую группу Профсоюза для выработки позиции в отношении предлагаемых новых норм режима труда и отдыха водителей автомобилей.

Также при оценке предлагаемых Минтрансом норм ЦК профсоюза учитывал мнение комитетов территориальных и первичных профорганизаций.

При разработке новых Особенностей были взяты за основу нормы Европейского Соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева, 1 июля 1970 г.), признаваемого в Европе и в России.

Большую роль при подготовке начального варианта Особенностей сыграли наличие на рынке перевозок большого числа мелких частных перевозчиков.

Предлагалось увеличить норму ежедневной работы водителей до 12 часов, отойти от нормы учетного периода в один месяц при суммированном учете рабочего времени водителей, не были зафиксированы обязанность включения в рабочее время водителя периодов, не связанных с управлением транспортными средствами, предлагалось значительно ограничить возможности представительного органа работников, профсоюза на участие в определении норм труда и отдыха водителей. Были и другие предложения, ужесточающие нормы труда и отдыха водителей.

Участникам переговоров со стороны профсоюза в процессе непростых переговоров удалось отстоять многие важнейшие для работников нормы труда, доказать их необходимость. Сохранен в качестве основной нормы 10-часовой рабочий день водителя, учетный период 1 месяц при введении суммированного учета рабочего времени и ряд других, влияющих на безопасность дорожного движения.

Последний вариант проекта Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей опубликован в центральной профсоюзной газете «Солидарность».

 

Источник: сайт ЦК Профсоюза

 

Авторское право © 2011-2012. Все Права Защищены.

created by Web-mangust