Меню

btn1

btn2

btn3

btn4

btn5

btn6

btn7

btn8

btn9

btn10

btn11

Профсоюз наградил

  • nika
  • gramoty
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Профсоюз помог

bann1

Профсоюзы действуют

mini listovka tradeunions active 8

Легализация трудовых отношний

mini discussion platform

Поиск

Звукозаписи

Алексей Спиридонов "Гордись профессией"

Гимн Профсоюза

Концерт ко Дню автотранспортника 25.10.15

Концерт ко Дню дорожника 18.10.15

Концерт ко Дню дорожника 2014

Концерт ко Дню автотранспортника 2014

Профсоюзная линия 23.10.14

Партнеры

 

Flag Profsoyuza AVTODOR-300

 

mini 958

 

fprb baner 1

 

sol-logo

 

mini 4800

 

Наш банер

rosprof

 

 

 В Федеральном дорожном агентстве состоялась рабочая встреча по вопросам развития газозаправочной инфраструктуры вдоль автомобильных дорог федерального значения. В заседании приняли участие начальник Управления земельно-имущественных отношений Росавтодора Александр Лукашук, заместитель директора Департамента проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России Алексей Трибунский, представители ГК «Автодор», АО «Промтехнология», ПАО «НОВАТЭК», ООО «Газпром газомоторное топливо» и ООО «РН Газотопливная компания».

Сегодня рынок газомоторного топлива является одним из перспективных направлений в развитии топливной инфраструктуры. Сжиженный природный газ (СПГ) и компримированный природный газ (КПГ) обладают большим потенциалом применения на автомобильном транспорте при дальнемагистральных грузовых и пассажирских перевозках. Кроме того, это еще один из самых экологически чистых видов топлива, его применение позволяет значительно уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, климат и здоровье человека.

По словам заместителя начальника Управления земельно-имущественных отношений Росавтодора Владимира Яшкова, который также принял участие в совещании, в настоящее время Генеральная схема размещения объектов производственной и сбытовой инфраструктуры газомоторного топлива на опорной сети существующих и перспективных федеральных автомобильных дорог – концептуально одобрена и в ближайшее время может быть утверждена на правительственном уровне. Согласно этому документу, на федеральной сети Росавтодора должна быть размещена 181 газозаправочная станция, а на сети платных дорог госкомпании «Автодор», совместно с которой и был разработан данный документ, – 66 заправок.

Первый этап с 2019 по 2024 годы включает в себя строительство 98 газозаправочных станций (АГНКС), на втором этапе – до 2030 года – будет построено еще 149 АГНКС.

В настоящее время Росавтодором заключены Меморандумы о сотрудничестве в сфере развития газозаправочной инфраструктуры вдоль федеральных автомобильных дорог с ООО «Газпром газомоторное топливо» и ПАО «НОВАТЭК». Аналогичный Меморандум планируется заключить с ООО «РН Газотопливная компания».

Совместно с ПАО «Газпром» определена пилотная часть схемы размещения автомобильных газозаправочных станций – 14 АГНКС должно в ближайшее время появиться вдоль федеральной трассы М-5 «Урал».

Начальник Управления земельно-имущественных отношений Росавтодора Александр Лукашук отметил, что все локации по расположению заправочных станций газомоторного топлива были выбраны вместе с участвующими в проекте топливными компаниями в соответствии с разработанной Росавтодором Генеральной схемой размещения объектов дорожного сервиса (ОДС). Объекты будут располагаться как на существующих ОДС, так и на перспективных ОДС и многофункциональных зонах (МФЗ).

Работа по расширению применения СПГ и КПГ в качестве моторного топлива на сегодняшний день сконцентрирована в 15 регионах России – Краснодарском крае, Волгоградской, Ленинградской, Московской, Самарской, Нижегородской, Омской, Томской, Новосибирской и Свердловской областях, Санкт-Петербурге и Москве, Республике Башкортостан, Алтайском и Пермском крае.

Основные объекты газозаправочной инфраструктуры планируется развивать на ключевых федеральных трассах большой протяженности с высокими транспортными потоками, в первую очередь - это трассы М-10 «Россия», М-11 «Москва – Санкт-Петербург», М-4 «Дон», М-1 «Беларусь», М-7 «Волга» и МТМ «Европа – Западный Китай».

По словам Алексея Трибунского, в настоящее время Минэнерго РФ совместно с субъектами Российской Федерации разрабатывают аналогичные схемы размещения АГНКС на региональной дорожной сети. Работа ведется последовательно, сомнений, что она будет реализована, в данный момент нет.

 

Источник: сайт Росавтодор

Авторское право © 2011-2012. Все Права Защищены.

created by Web-mangust