Меню

btn1

btn2

btn3

btn4

btn5

btn6

btn7

btn8

btn9

btn10

btn11

btn12

Профсоюз наградил

  • nika
  • gramoty
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Профсоюз помог

bann1

Профсоюзы действуют

mini listovka tradeunions active 8

Легализация трудовых отношний

mini discussion platform

Поиск

Звукозаписи

Алексей Спиридонов "Гордись профессией"

Гимн Профсоюза

Концерт ко Дню автотранспортника 25.10.15

Концерт ко Дню дорожника 18.10.15

Концерт ко Дню дорожника 2014

Концерт ко Дню автотранспортника 2014

Профсоюзная линия 23.10.14

Партнеры

 

Flag Profsoyuza AVTODOR-300

 

mini 958

 

fprb baner 1

 

sol-logo

 

mini 4800

 

Наш банер

rosprof

 

 

Новый этап обсуждения повышения пенсионного возраста начался после выступления в Госдуме премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Однако, как и много лет назад, Федерация независимых профсоюзов России не поддерживает данную инициативу. Планы правительства по повышению пенсионного возраста не соответствуют интересам трудящихся и не получат поддержки профсоюзов. Об этом говорится в письме председателя ФНПР Михаила Шмакова премьер-министру Дмитрию Медведеву. "Солидарность" публикует этот документ полностью.

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

 

Правительство Российской Федерации рассматривает возможность повышения пенсионного возраста. В связи с этим считаем необходимым еще раз проинформировать Вас о позиции Федерации независимых профсоюзов России и ее членских организаций по данному вопросу.

Дискуссии на эту тему ведутся не один десяток лет. Требование о повышении пенсионного возраста было в числе первых, поставленных перед Правительством Российской Федерации консультантами Всемирного банка и Международного валютного фонда. Эта мера, инициируемая либеральными экономистами, в том или ином виде присутствует во всех вариантах концепций реформирования пенсионной системы и ни разу не получала одобрения ни у абсолютного большинства в научном и экспертном сообществе, ни тем более у народа. Политики и эксперты каждый раз обращали внимание инициаторов на невысокий и краткосрочный экономический эффект, но большой уровень социального риска при реализации этой идеи, а также на необходимость комплексного подхода.

Однако мантры о необходимости повышения пенсионного возраста, повторяемые в течение десятилетий, не привели к практическим шагам по формированию таких социально-экономических условий, при которых можно было бы приступить к обсуждению и реализации этой "непопулярной меры".

До настоящего времени существенно не изменена политика в области доходов работающих. Число людей, которых можно было бы отнести к так называемому "среднему классу", не растет. По-прежнему высокий процент работающих "бедных". Такое положение не мотивирует людей думать о дальнейших перспективах, к которым, безусловно, относится пенсионное обеспечение, и, соответственно, мешает его системному реформированию.

Значительные проблемы имеются в области охраны здоровья практически всех слоев населения, доступности медицинской помощи и ее качества, а также в проведении диспансеризации и, главное, реализации ее результатов.

По-прежнему серьезной остается возможность развития конфликта поколений. Трудо- устройство является проблемой для молодого поколения и лиц старшего возраста.

Требует определенного переосмысливания нормативная база, в том числе по ряду законов, принятых в последние двадцать пять лет.

Страной до настоящего времени не ратифицирована ни одна из конвенций, регулирующих сферу социальной защиты работающих.

Многократно рассматривалась экспертным сообществом в стране и за рубежом практически готовая к ратификации Конвенция № 102 МОТ, которая в очередной раз снята с обсуждения Российской трехсторонней комиссии правительственной стороной. При этом ни одна инициатива в области реформирования системы социальной защиты не принесла реальной пользы самим работающим, а проводимая в этой сфере "оптимизация" и "модернизация" лишь сокращали уровень их социальной защищенности.

Учитывая вышеизложенное, ФНПР считает нецелесообразным поддерживать дальнейшие инициативы в области реформирования системы социальной защиты до ратификации основополагающих конвенций МОТ в этой области и определения согласованного уровня социальной защищенности наемных работников, в т. ч. в области обязательного социального страхования.

Что касается так называемых "непопулярных мер", ФНПР настаивает на предварительном всенародном обсуждении этих предложений, путей их реализации и социальных последствий.

Членские организации ФНПР обеспечат проведение данного мероприятия в каждой профсоюзной организации и при необходимости представят протоколы этих обсуждений.

Федерация независимых профсоюзов России считает, что иные действия не только будут противоречить майскому Указу Президента страны № 204 от 07.05.2018 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", основной дух и смысл которого в качественном улучшении жизни населения Российской Федерации, но и будут способствовать социальной нестабильности.

 

С уважением, председатель ФНПР М.В. Шмаков

 

24.05.2018

 

 Источник:газета  Солидарность

 

 

 

 

 

 

 

Авторское право © 2011-2012. Все Права Защищены.

created by Web-mangust