Меню

btn1

btn2

btn3

btn4

btn5

btn6

btn7

btn8

btn9

btn10

btn11

btn12

Профсоюз наградил

  • nika
  • gramoty
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Профсоюз помог

bann1

Профсоюзы действуют

mini listovka tradeunions active 8

Легализация трудовых отношний

mini discussion platform

Поиск

Звукозаписи

Алексей Спиридонов "Гордись профессией"

Гимн Профсоюза

Концерт ко Дню автотранспортника 25.10.15

Концерт ко Дню дорожника 18.10.15

Концерт ко Дню дорожника 2014

Концерт ко Дню автотранспортника 2014

Профсоюзная линия 23.10.14

Партнеры

 

Flag Profsoyuza AVTODOR-300

 

mini 958

 

fprb baner 1

 

sol-logo

 

mini 4800

 

Наш банер

rosprof

 

 Досрочная пенсия водителю автобуса

Истец, претендующий на назначение досрочной трудовой пенсии, работал водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах. УПФР отказал ему в назначении пенсии досрочно по причине отсутствия требуемой продолжительности стажа работы водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах не менее 20 лет. При этом УПФР не включил в специальный стаж работы период работы истца водителем маршрутного такси.

 

Иск Булатова И.И. к Управлению Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. Уфы РБ был рассмотрен по существу 11 апреля 2018 г. в Ленинском районном суде г. Уфы РБ. Представителем истца был правовой инспектор труда по Республике Башкортостан Профсоюза РОСПРОФТРАНСДОР Геннадий Фазылов.

 

В качестве обоснования исковых требований суду были представлены трудовая книжка, в которой указано, что в оспариваемый период истец работал на регулярных автобусных городских пассажирских маршрутах. Каких-либо записей о переводе его водителем маршрутного такси трудовая книжка не содержит. До сведения суда также доведены положения Федерального закона от 08.11.2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», устанавливающие, что к регулярным городским пассажирским перевозкам относятся регулярные маршруты, проходящие в пределах черты города, осуществляемые с определенной периодичностью по установленным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках.

 

Кроме того, суду было указано, что доказательствами того, что в оспариваемый период трудовой деятельности истец работал на регулярных городских пассажирских маршрутах в особых условиях труда являются также приказ о приеме на работу, расчетные листы, расчеты фактического времени работы на регулярных городских пассажирских маршрутах на основании лицевых счетов, размеры тарифных ставок водителей, а также паспорт маршрута, на котором он работал.

 

Судом также были выслушаны показания двух свидетелей, продолжающих работать в настоящее время на одном предприятии с истцом и подтвердивших факт работы истца на регулярных городских пассажирских маршрутах в особых условиях труда.

 

В ходе судебного процесса был также проведен анализ уточняющей справки работодателя, подтверждающей факт работы истца в течение полного рабочего дня (не менее 80% времени) в особых условиях труда на городских пассажирских маршрутах в период спорных правоотношений.

 

Суд отменил решение ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. Уфы об отказе в назначении пенсии и обязал ответчика зачесть истцу в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости по п.п. 10 пункта 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», периоды работы в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах и назначить Булатову И.И. трудовую пенсию досрочно, с даты обращения за ее назначением 02 октября 2017 г. Решение суда не вступило в законную силу.


Авторское право © 2011-2012. Все Права Защищены.

created by Web-mangust