Меню

btn1

btn2

btn3

btn4

btn5

btn6

btn7

btn8

btn9

btn10

btn11

btn12

Профсоюз наградил

  • nika
  • gramoty
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Профсоюз помог

bann1

Профсоюзы действуют

mini listovka tradeunions active 8

Легализация трудовых отношний

mini discussion platform

Поиск

Звукозаписи

Алексей Спиридонов "Гордись профессией"

Гимн Профсоюза

Концерт ко Дню автотранспортника 25.10.15

Концерт ко Дню дорожника 18.10.15

Концерт ко Дню дорожника 2014

Концерт ко Дню автотранспортника 2014

Профсоюзная линия 23.10.14

Партнеры

 

Flag Profsoyuza AVTODOR-300

 

mini 958

 

fprb baner 1

 

sol-logo

 

mini 4800

 

Наш банер

rosprof

 

5 сентября 2017 года состоялось заседание Рабочей группы по социальному партнерству Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (РТК).

В ее работе приняли участие председатель профсоюза РОСПРОФТРАНСДОР В.В. Ломакин и главный правовой инспектор труда профсоюза Е.Ю.Чумаевский.

 

Участники рассмотрели предложения Минтруда России о признании недействующим и на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР», среди которых предлагалось признать недействующим постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 24 сентября 1929 г. « О рабочем времени и времени отдыха в предприятиях и учреждениях переходящих на непрерывную производственную неделю». Этим постановлением установлена норма, по которой продолжительность ежедневной работы (смены) с учетом времени обеденного перерыва должна быть не менее двойной продолжительности работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

 

ЦК профсоюза высказал категорическое несогласие с предложением Минтруда России о признании недействующим этого постановления, мотивируя тем, что Трудовой кодекс Российской Федерации до настоящего времени не содержит нормы о междусменном отдыхе и не регламентирует его продолжительность.

 

Постановление СНК СССР от 24.09.1929 г. в настоящее время является единственным нормативным правовым актом, регламентирующим его продолжительность. Оно является правовым основанием для определения минимальной продолжительности междусменного отдыха в приказе Минтранса России от 20.08.2004г. № 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", приказе Минтранса России от 18 октября 2005 г. №127 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса", приказе Минтранса России от 8 июня 2005 г. № 63 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников метрополитена", приказе Минтранса России от 21 ноября 2005 г. №139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации".

 

Отсутствие правового регулирования минимальной продолжительности междусменного отдыха может оказать негативное влияние на безопасность выполняемых работ.

 

Признание недействующим Постановления возможно лишь после инкорпорации нормы о минимальной продолжительности междусменного отдыха в Трудовой кодекс Российской Федерации.

 

С учётом замечаний профсоюза Рабочая группа приняла решение об исключения постановление Совета Народных Комиссаров СССР от 24 сентября 1929 г. « О рабочем времени и времени отдыха в предприятиях и учреждениях переходящих на непрерывную производственную неделю» из Перечня нормативных правовых актов СССР, не действующих на территории Российской Федерации.


Авторское право © 2011-2012. Все Права Защищены.

created by Web-mangust